АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "АТБАСАР ҚАЛАСЫ, АТБАСАР АУДАНЫ, №8 ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ТҮЗЕТУ КАБИНЕТІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "АТБАСАР ҚАЛАСЫ, АТБАСАР АУДАНЫ, №8 ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ТҮЗЕТУ КАБИНЕТІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

19.02.2018

Рекомендации

родителям по формированию коммуникативных навыков у

детей дошкольного возраста.


- Для ребёнка вы являетесь образцом в речи, поскольку дети учатся речевому

общению, подражая, слушая, наблюдая за вами. Ваш ребёнок будет говорить так,

как его домашние.

- Ребёнок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше,

чем может сказать.

- Речь ребёнка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности

и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют

внимание, читают ему.

- Вам принадлежит исключительно активная роль в обучении вашего малыша умению

думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном,

речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребёнку.

- Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности для использования всех пяти

органов чувств: видеть , слышать, трогать руками, пробовать на вкус,

чувствовать различные элементы окружающего мира. Это позволит ему больше узнать

о доме и местах, удалённых от него.

- Следует удивлять ребёнку больше времени, так как в раннем детстве влияние

семьи на речевое и когнитивное развитие, приобщение ребёнку к жизни общества

является решающим. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе и

успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребёнка в

школе, в компании сверстников, а в дальнейшем – и на работе.

- По возможности нужно присоединяться к ребёнку, когда он смотрит телевизор, и

стараться узнать, что его интересует, обсуждать увиденное.

- У каждого ребёнка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и

антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и для

ребёнка реальные цели.

- Старайтесь, что бы ребёнок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии

впечатлений, но не терзайтесь, если вы не в состоянии выполнить все его просьбы

и желания.

- Нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, даже больше, чем есть

конфеты, но учение – это игра, которую нужно прекращать прежде, чем ребёнок

устанет от неё. Главное, чтобы у ребёнка было постоянное ощущение «голода»

из-за недостатка знаний.


Процесс развития личности – это этап развития отношений между ребёнком и

взрослым, в первую очередь с матерью. Её материнская любовь вызывает у малыша

ответное тёплое чувство. Что может быть лучше, чем слова: «мама, ты меня

любишь, как своё сердце, а я люблю тебя как праздник».



Просмотров: 308


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст